Аутсорсинг поддержки IT-ресурсов
Наша техническая поддержка включает в себя комплекс работ по установке оборудования, профилактике и устранению инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации систем, и решению проблем, которые привели к возникновению инцидентов. В зависимости от выбранного набора услуг техническая поддержка может быть реактивной, когда обслуживание проводится по факту наступления сбоя, или проактивной, то есть профилактической, предупреждающей сбои.
Инсталляция/деинсталляция
Услуга обеспечивает ввод в эксплуатацию новых программно-аппаратных средств с учетом требований к функционированию смежных систем с предварительным тестированием их работоспособности. И, соответственно, демонтаж и деинсталляцию оборудования и ПО при необходимости.
Восстановление после сбоев, решение проблем
Услуга состоит в восстановлении работы IT-сервисов в соответствии с уровнем обслуживания, выбранным заказчиком. В ходе восстановительных работ благодаря наличию обширной базы знаний, накопленной нами за многолетнюю практику обслуживания IT-систем, оперативно устраняются инциденты и решаются проблемы, ставшие их причиной.
Регламентное обслуживание
Услуга включает в себя выполнение регулярных профилактических работ в соответствии с рекомендациями производителей, которые направлены на предупреждение возникновения проблем.
Мониторинг
В рамках услуги в автоматическом режиме выполняются непрерывный сбор и анализ значений диагностических параметров состояния устройств, за счет чего обеспечивается заблаговременное обнаружение проблем.
Техническое обслуживание сервера
Услуга заключается в техническом обслуживании серверов и кластерных систем таких вендоров, как НР, Oracle (SUN Microsystems), IBM, работающих под управлением операционных систем Microsoft, Unix, HP-UX.
Техническое обслуживание коммутационного устройства
Услуга представляет собой техническое обслуживание коммутаторов, маршрутизаторов и коммуникационных серверов производства Cisco, Avaya, Fujitsu, DELL .
Сопровождение сетевой инфраструктуры
Услуга подразумевает администрирование локальных, городских, региональных и глобальных вычислительных сетей с целью обеспечения их стабильного и безопасного функционирования.
Техническое обслуживание системы хранения данных
Услуга включает в себя техническое обслуживание дисковых массивов и ленточных библиотек таких вендоров, как HP, Oracle (SUN Microsystems), Fujitsu, DELL
Системное сопровождение АРМ
Услуга направлена на обеспечение непрерывной эффективной работы пользователей в локальной вычислительной сети заказчика путем поддержки работоспособности оборудования рабочих станций и установленного ПО.
Сопровождение программной платформы
В рамках услуги обеспечивается системное администрирование таких программных платформ, как MS SQL, Oracle, LotusNotes.